Женская Консультация Центральной поликлиники Дарницкого р-на





Контактная информация:

2365
Адрес: 02091, г. Киев, ул. Архитектора Вербицкого, 5
График работы: Пн - Пт: 8:00 - 20:00, Суббота: 9:00 - 15:00, Воскресенье: выходной
Телефон(ы) регистратуры: (044) 560-76-72

Карта проезда:


Отзывы (4)

  1. Mira 01 марта 2016, 22:43 # 0
    В Центральной районной поликлинике Деснянского р-н я стою в ЖК на учете по беременности у нее, я на 6 месяце, была на приеме у нее 16.02.16. Мой врач гинеколог выписала препарат-свечит — ”Неотризол”, после прочтения инструкции меня насторожило что там написано и я решила проконсультироваться у частного врача, который мне сообщил о том что этот препарат нельзя принимать ни беременным ни кормящим грудью, я пришла в шок! Как таких врачей можно врачами назвать? Так же когда я становилась на учет меня предупредили что нужно заплатить 200 гривен, якобы на канцелярию, я сказала что платить не буду. Так как это должно быть по желанию, но медсестра которая работает в смену с моим доктором, каждый раз мне про эти деньги напоминает.
    1. Виктория 20 сентября 2016, 00:01 # 0
      Ходила с дочерью на обычный осмотр, по месту жительства попали к Коринной Лине Владимировне (Вербицкого 5), вышла вся в слезах, вся в крови,2 пробирки с анализами в руках, самим нужно отнести в лабораторию, в итоге стоимость этих анализов оказалась 1500 грн., к тому же в направлении не было указано подробностей ( количественный или качественный анализ).Для чего они нужны никто не объяснил.Вот уж будут воспоминания и боязнь на всю жизнь, а ведь дочь предупредила врача, это первый взрослый осмотр, можно было аккуратнее.
      1. Lina 02 октября 2016, 23:51 # 0
        В реєстратурі жіночої консультації центральної поліклініки Дарницького району (вул. Вербицького 5) мені не дозволили просто подивитися на результати моїх аналізів, які я здавала в комерційній лабораторії за власні кошти. Мотивували, що картку віддадуть моєму лікареві, а тоді мені треба простояти в черзі до нього, пропустити всіх вагітних жінок,(якщо по моральним правилам) і тоді там я зможу подивитися. Хіба не я власник своєї медичної картки. Чому в лікарні створюють такі умови, щоб паціенту було, як найгірше? Щоб він ходив туди кожного дня вистоював в чергах? Більше того, я підійшла о восьмій ранку, коли не було нікого з людей в черзі до реєстратури, я нікому не заважала!
        1. Наталия 16 ноября 2016, 18:08 # 0
          Давно уже перестала обращаться в данную консультацию. Сегодня имела возможность лишний раз убедится в правильности данного решения. Пришлось обратится по месту жительства т.к. надо было продлить больничный через неделю после операции. Попала в «доброму и компетентному» специалисту Кушнир М.А. Она выказала сомнение в правильности оформления моего больничного, хотела уточнить у заведующей, но ее с 14:00 уже не было на работе. В результате меня отправили в больницу, в которой оперировали, со словами «а сколько тут ехать» и сказали что сегодня же я должна успеть обратно. До больницы я доехала, узнала, что больничный оформлен правильно, но вот сил ехать обратно уже не хватило. Завтра вынуждена выйти на работу (на 9-й день после операции). Спасибо огромное Майе Анатольевне!
          Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.