Дитяча Поліклініка №5 Шевченківського району м.Києва (Нивки)





Контактна інформація:

2086
Адреса: 04111, м. Київ, вул. Салютна, 23
Графік роботи: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб: 9:00 - 14:00, Нд: вихідний
Телефон(и) реєстратури: (044) 400-53-12, 332-13-18
Виклик лікаря додому: (044) 400-13-06
Пункт невідкладної медичної допомоги: (044) 443-35-91

Карта проїзду:


Відгуки (3)

  1. Семенюк Юлія Олександрівна 12 may 2016, 15:01 # 0
    Вітаю із Всесвітнім днем медичної сестри найкращу медсестру дитячої поліклініки №5 Ларису Анатоліївну. Бажаю їй щастя. здоровя, довгих років життя та задоволення від роботи.
    1. Ксена 02 september 2016, 15:11 # 0
      Здравствуйте! Хочу пожаловаться на обслуживание в детской поликлинике №5, которая находится в г. Киеве, ул. Салютная 23. У моего сына появился кашель. И я решила отвести его к врачу-педиатру на прием. Когда мы пришли в поликлинику, то я уточнила в регистратуре в каком кабинете принимает педиатр 13 участка. Сидящая в регистратуре бабулька подтвердила, что принимать будут 29 кабинете. Соответственно мы заняли очередь. За нами собралось очень много людей, многим нужна была только справка в школу. Началась суматоха, люди не понимали где принимает врач, а где медсестра. Многие не понимали в какой кабинет идти. Тут подошла моя очередь в 29 кабинет, когда мы с сыном зашли медсестра начала кричать, мол врач принимает в 28 кабинете и на дверях все написано. Мы посмотрели на дверь да там висит потертая маленькая бумажка, где написано, что в 29 кабинете принимает медсестра, а врач в 28… Мы подошли к 28, а там на бумажке написано совсем другое, что врач 10 участка принимает в 29 кабинете, а в 28 кабинете медсестра. Хотя в тот день один врач обслуживает и 10-й и 13-й участок. Я попыталась пройти 28 кабинет, но меня туда не пустили мамочки, которые пришли за справками в школу. В результате моему ребенку была оказана помощь в неотложной медпомощи. Хотя и там нас пытались отправить на прием к врачу, но потом пожалели нас и осмотрели ребенка. Так вот я вас очень прошу администрацию поликлиники — примите пожалуйста меры. У нас на 13 участке нет врача больше года. Но неужели за это время нельзя было сделать большую вывеску, где большим шрифтом написано кабинет приема врача??!!! Бабушки в регистратуре мало того, что не выполняют свою функцию, так еще открыто хамят пациентам… В этой поликлинике всегда был бардак, и халатное отношение к маленьким пациентам… Никогда не жаловалась на эту поликлинику, хотя видела отвратное обслуживание… Но в этот раз просто лопнуло терпение
      1. Аnna 12 november 2016, 19:50 # 0
        Доброго вечора! Скільки часу ще потрібно для процедури закупівлі ліків, а саме мене цікавить закупівля туберкуліну для проби Манту? Чекаю на вакцину ще з літа! За цей час можна було провести не один тендер щодо закупівлі ліків і вакцин для населення! Але це, мабуть, не входить в інтереси нашої держави… На жаль… Бездіяльність викликає обурення!
        Дякуємо за увагу!
        Виділіть помилку та натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити адміністрацію.